Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения ОАО «ВЭлНИИ»
ОАО «ВЭлНИИ» входит в состав
компании ТРАНСМАШХОЛДИНГ

Вестник ВЭлНИИ

Вестник ВЭлНИИ
т. 2(51)

СОДЕРЖАНИЕ - CONTENT

Спецвыпуск

Введение

К вопросу о механической прочности обмоток якорей тяговых двигателей постоянного тока. 

Труды ЦНИИ МПС, вып.122, 1957 г.

Исследование условий возникновения и развития вспышек на коллекторах от тяговых 
электродвигателей. Вестник ЦНИИ, №2, 1957г.

Исследование условий образования круговых огней и перебросов на остов у тяговых электродвигателей. Вестник ЦНИИ МПС, №2, 1957г.

Об условиях образования кругового огня или переброса на остов у тяговых электродвигателей. «Электричество», №11, 1958г. 

О работоспособности изоляции тяговых электродвигателей. Труды ЦНИИ МПС, вып. 172, 1959г.

Об оценке коммутационной способностей тяговых двигателей. Труды ЦНИИ МПС, вып. 188, 1960г.

Улучшение коммутации тяговых двигателей, работающих на пульсирующем токе. Вестник ЦНИИ МПС, №4, 1961г.

Основы энергетической теории коммутации машин постоянного тока. «Электричество», №7, 1962г.

О расчете коммутации машин постоянного тока. «Электричество», №8, 1662г. 

Причины износа коллекторов тяговых электродвигателей. Вестник ЦНИИ МПС, №7, 1962г.

Приборы контроля коммутации тяговых электродвигателей. «Вестник электропромышленности», №6, 1963г.

Влияние поля главных полюсов на индукцию в зоне коммутации машин постоянного тока. Вестник ЦНИИ МПС, №2, 1966г.

Переходные процессы в цепи тяговых двигателей НБ-412М электровоза ВЛ60. Вестник ЦНИИ МПС, №2, 1966г.

Возможности усовершенствования защиты тяговых двигателей от развития кругового огня. «Электрическая и тепловая тяга», №6, 1966г.

Особенности токосъема у тяговых двигателей с компенсационной обмоткой. «Электрическая и тепловозная тяга», №8, 1966г.

Вопросы анализа вентильного двигателя. Труды ЦНИИ МПС, вып. 388, 1969г.

Конструктивные формы и оптимальные параметры перспективного тягового двигателя электровоза. Труды ЦНИИ МПС, вып. 442, 1971г.

Влияние величины индукции в станине на коммутацию тяговых двигателей. Труды ЦНИИ МПС, вып.442, 1971г.

Параметры тягового двигателя мономоторной тележки. Труды ЦНИИ МПС, вып. 442, 1971г.

Перспективы совершенствования тяговых электродвигателей. «Электрическая и тепловозная тяга», №8, 1974г.

Особенности проектирования моторовагонных тяговых двигателей. Труды ЦНИИ МПС, вып. 442, 1971г.

Commutator Flashovers in traction motors. “Rail International” (Бельгия), июль 1974г.

Возможности улучшения показателей асинхронных вспомогательных двигателей. Труды ВНИИЖТ, вып.563, 1976г.

Выбор расчетной частоты вращения тягового двигателя для группового привода осей электровоза. Труды ЦНИИ МПС, вып. 563, 1976г.

Работа тяговых двигателей при сокращении вентилирующего воздуха. «Электрическая и тепловозная тяга», №11, 1978г. 

Перспективный электрический привод электровоза. «Железнодорожный транспорт», №1, 1978г. 

Сопоставление асинхронного и синхронного тягового привода электровозов. «Железнодорожный транспорт», №8, 1979г.

Целесообразность и возможность использования электрических машин дисковой конструкции. «Электричество», №2, 1985г.

О классификации электрических машин. (Применение полупроводниковой преобразовательной техники в устройствах электрифицированных железных дорог.: сб. тр. ЛИИЖТ, 1985. - С. 73-77. 264

Условия пуска асинхронного тягового двигателя. «Электротехника», №4, 1985г.

Электрическая тяга постоянного тока повышенного напряжения. «Железнодорожный транспорт», №7, 1985г.

Рекуперация: реальные возможности и эффективность. «Железнодорожный транспорт», №2, 1986г. 

Об эффективности электрического торможения. «Железнодорожный транспорт», №11, 1987г.

Электровоз постоянного тока с асинхронными двигателями. «Железнодорожный транспорт», №8, 1988г.

Перегрузочная способность и особенности работы асинхронных частотно-регулируемых двигателей. «Электричество», №6, 1990г.

Особенности проектирования частотно-управляемых асинхронных двигателей. «Электромеханика», №9, 1990г.

О компенсированных асинхронных тяговых двигателях. «Электромеханика», №2, 1990г.

Преобразователи для перспективных унифицированных электровозов. «Электричество», №3, 1991г.

Elektrischer Bahnantrieb ohne Getriebe. “Elektrische Bahnan” №2, 1991г.

Параметры синхронных реактивных электродвигателей. «Электричество», №12, 1994г.

Опыт создания индукторных реактивных электрических двигателей, «Электричество», №7, 1997г.

Семейство унифицированных универсальных электровозов. «Железнодорожный транспорт», №3, 1997г.

Семейство электрической тяги xx века. «Железные дороги мира», №4, 1999г.

Optimales System der Elektrotraktion. “Elektrische Bahnan” №10, 2000г.

Электровозы нового поколения как фактор улучшения базовых показателей работы железных дорог. «Железнодорожный транспорт», №10, 2003г.

Elektrische Traktion – Hundert Jahre auf dem Weg zur Vollkommenheit. “Elektrische Bahnan” №11, 2005г.

Оценка потонциальных условий в переходных процессах тяговых двигателей. “Вестник ЦНИИ МПС”, №3, 1966г.

Возможности улучшения базовых показателей перевозок российских железных дорог. “Транспорт российской федерации”, №4, 2006г.

Возврат к списку